О неравномерном износе протектора

Поглядывайте время от времени на шины своего автомобиля — они смогут предупредить вас о возможных неисправностях. Распознать по износу протектора различные проблемы — значит, вовремя устранить их.

Неравномерный износ протектора

* Если колесо стерто по центру — значит, вы накачиваете его слишком сильно. Уменьшите давление на 0,1-0,2 атмосферы — но только после того, как машина некоторое время простояла, и колесо успело остыть, иначе возможны ощутимые погрешности.

* Если шина стерта по обоим краям, то, вероятнее всего, она недокачана. Понятно, что в этом случае давление необходимо увеличить.

* Если на протекторе много заметных выемок и углублений — это опять же повод наведаться на СТО. Скорее всего, есть неполадки в подвеске или рулевом управлении.

* Если протектор изношен по одному из краев — причина кроется в неправильной балансировке, либо требуется развал-схождение. Лучше предусмотреть обе этих возможности: съездить и на шиномонтаж, и на СТО.

* Если края рисунка протектора не гладкие, а с «бахромой» или зубцами, это говорит о неравномерном трении шины о дорогу, следовательно, о необходимости сделать развал-схождение.


Возврат к списку