Ремонт переднего и заднего суппортов

Приступая к ремонту переднего суппорта, важно помнить, что все начинается с очистки. Старая смазка должна быть полностью устранена, и нанесена новая. Необходимо проверить, целостность уплотнителей, в случае повреждения - заменить.

Для облегчения доступа к тормозам под колесом, необходимо поднять машину. Колесо нужно будет снять. Для замены тормозных колодок суппорта спереди понадобится открутить болт, закрепляющий суппорт и опрокинуть корпус к верху. Вышедшие из строя колодки снимаются легко, а на их место устанавливаются новые. Проделав все процедуры поэтапно, корпус переднего суппорта и скоба нужно извлечь.

Следите за тормозной жидкостью. В тормозную систему ни в коем случае не должен попасть воздух.

Замена суппорта

Поэтапно это будет выглядеть так

Разбираем корпус суппорта. Снимаем уплотнитель и устраняем пыльник, который держится на стальном кольце. Для удобства можно поддеть его отверткой. Кольцо уплотнителя рекомендуется снимать острым не металлическим предметом, дабы не поцарапать цилиндр. Со скобы необходимо снять фиксаторы, вытянуть направляющие и их пыльники. После процедуры перед вами должен оказаться разобранный до мельчайших деталей передний суппорт.

Следующая задача заключается в зачистке всех элементов, при помощи специальных чистящих средств.

Если все без изъянов, можно приступить к сборке. Заранее приготовьте комплект пыльников, уплотнитель и другие необходимые мелочи. Также понадобится тормозная жидкость для смачивания уплотнительного кольца.

Переходя к восстановлению заднего суппорта, нужно подготовиться к тому, что это более трудоемкий процесс, чем предыдущий.

Задние тормоза состоят из двух приводов

• гидравлического;
• механического.

Действие одного из них происходит от нажатия на педаль другого при помощи ручника. А в остальном все как и с передними тормозами: та же схема разборки и сборки поэтапно, включая зачистку каждого механизма и винтика.

После установки затяните, как следует, болты. И обязательно проверьте, на каком уровне у вас находится тормозная жидкость. Проделанная работа должна чувствоваться на работе тормозов: они должны работать четко.


Возврат к списку